29 декабря в Центре драматургии и режиссуры состоялась традиционная Sound-Елка, гостями которой стали друзья и поклонники театра.
Белая, точно снегом укутанная елка и длинный накрытый стол моментально создали на сцене нужное настроение: новогоднее и домашнее. Места за столом заняли актеры, музыканты, работники театра и, конечно же, художественный руководитель Владимир Панков. Классическое праздничное угощение: оливье, мандарины и шампанское участники вечеринки принесли с собой. Нежно зазвучала гитара, и генератор радушного гостеприимства заработал во всю мощь.
Посетители Елки сразу ощутили себя желанными гостями, ведь они были вовлечены в действо так, будто вместе с актерами чистили за столом мандарины и разливали по бокалам шипучий напиток. Из зала на сцену выходили гости новогоднего party и зрители, желающие посильно поучаствовать в происходящем.
Ведущие вечера Данила и Павел Рассомахины объявили его полуофициальным и провели в непринужденной форме полу-междусобойчика, полу-кабаре.
Праздник на сцене творился на глазах у публики «здесь и сейчас». Сколько в нем было режиссуры, а сколько импровизации — можно только догадываться. Как в старые, добрые времена на чьей-то кухне собрались близкие друзья, и началось теплое общение всех друг с другом, полное сюрпризов, воспоминаний и, разумеется, музыки.
Сидящие за столом артисты исполнили рождественскую песню, стройно и многоголосо, как хор прилежных прихожан англиканской церкви. Следом хозяин застолья Владимир Панков под гитарный аккомпанемент спел любимую казацкую: «Отчего так быстро вянут розы…». Возникла, откуда ни возьмись, вся в серебре, Снегурочка (Дмитрий Костяев), пообмнималась со зрителями, коллегами и устроила свое небольшое snow-шоу.
Музыка и шампанское лились серебристым новогодним дождиком. Великолепные музыканты ЦДР и виртуозы студии Sounddrama подчинили себе абсолютно все музыкальные жанры и стили. В отличный предновогодний микс вошли известные эстрадные хиты, вечно молодой и непредсказуемый джаз, легчайший блюз, энергичный рок. Реквизитор Алиса Мезенцева порадовала собственной авторской песней, похожей на авангардный и драматичный сонг из рок-оперы. Девочка-гномик Анастасия Пронина убаюкала зал театральной колыбельной «Нельзя себя потерять» и в конце трогательно расплакалась.
В приятные дружеские беседы за столом незаметным и ненавязчивым двадцать пятым кадром вплетался рассказ о жизни театра в уходящем году. Посиделки стали своеобразным подведением итогов, возможностью порадоваться друг другу, посвятить зрителей в истории прерванного карантином сезона, рассказать, что было и будет, что успели, о чем мечтали. Все премьеры, обычно практично разнесенные по кварталам года, на сей раз дружно выпали на осень. В сентябре Владимир Панков пригласил зрителей на новую музыкально-хореографическую постановку по культовому роману Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». В начале октября Алексей Размахов представил суперсовременный спектакль по пьесе Юлии Вороновой «Дневник Алены Чижук. А еще почта, жж и фейсбук». Филипп Виноградов показал в конце октября свою новую работу «Это все она» по пьесе белорусского драматурга Андрея Иванова.
«Под сурдинку» новогоднего вечера можно было никогда не лишний раз представить залу актеров и работников сцены, напомнить об их исключительных вокальных, музыкальных и хореографических талантах. С праздничным воодушевлением пели и играли все, но мощная вокальная волна невероятной актрисы и певицы Анастасии Сычевой буквально вдавила гостей в кресла.
Вслед за актрисой человек-радость, худрук Владимир Панков тоже взял микрофон и, скользящей походкой передвигаясь по залу, душой и сердцем спел босанову о том, что лето должно остаться навсегда. Театральные сумерки наполнились запахом океанского прибоя и ямайского рома. Атмосфера летнего вечера добавила в новогодние посиделки пряной экзотики. Зрители мечтательно подпевали, яростно аплодировали, и расслабленно размышляли о том, настоящее ли шампанское разливается в бокалы на сцене?