«Хорошее место» (The good place, 2016)
Всех людей интересует вопрос есть ли жизнь после смерти. Героиня этого сериала – Элеонор Шеллстроп – в один прекрасный (или нет) день обнаруживает себя в незнакомом месте с частичной потерей памяти. Радует то, что место это выглядит просто прекрасно и не обещает никаких неприятных неожиданностей. По мере знакомства с местным населением, героиня узнает, что она умерла. И за особые заслуги попала в «хорошее место» (читай в рай), куда попадают только самые лучшие люди, образцы человеческих существ, не сделавшие в жизни ничего мало-мальски дурного. И тут бы ей обрадоваться, но нет, Элеонор точно знает какой она была при жизни, и понимает, что в «хорошее место» попала по ошибке. Теперь ее главная задача – сделать все, чтобы избежать разоблачения.
«Благие знамения» (Good Omens, 2019)
Ангел Азирафаэль (Майкл Шин) и Демон Кроули (Дэвид Теннант), кажется, враги. Или всё-таки друзья, чья история насчитывает не один век? Предполагается, что один из них добрый, а другой – злой, но оба пытаются предотвратить финальную битву между Раем и Адом. Самовлюбленный Кроули и чувствительный Азирафаэль настолько очаровательно друг друга ненавидят, что такой крепкой дружбе невольно позавидуешь. И их любви к человечеству. «Благие Знамения» – это экранизация романа Терри Пратчетта и Нила Геймана, и, как говорят знатоки, безупречная экранизация. В каждой серии вы будто перелистываете страницы нежно любимой книги, обожаете ее героев и хотите еще больше окунуться в волшебный мир. Ну, и конечно, без тонкого английского юмора не обойдется.
«Призраки» (Ghosts, 2019)
О чем мечтает каждый небогатый человек? Конечно же, получить наследство. Можно в виде шикарного особняка. Героине сериала особняк достался не совсем шикарный. Точнее совсем не шикарный, а вовсе даже старая развалина. Но это не самая большая беда. Оказалось, что в доме живет толпа призраков разных времен, характеров и причин смерти. Поначалу это не было проблемой, поскольку героиня их не видела. Но потом, после неудачного падения из окна, пережила клиническую смерть и «прозрела». Теперь ее повсюду преследует толпа милейших созданий, которые в восторге от того, что она их видит и слышит. За много веков они так осточертели друг другу, что возможность пообщаться с человеком – просто подарок судьбы. Тем более, что человек принес много нового : телевидение, интернет, возможность ставить пластинки и играть в шахматы.
«Родители года» (Breeders, 2020)
У Пола (Мартин Фримен) и Элли (Дэйзи Хаггард) двое детей 4-х и 7-ми лет. У них пока не было шанса выспаться, поэтому они постоянно на взводе. К тому же у обоих престарелые родители, которые тоже уже начинают чудить. Со всем этим им и приходится справляться каждый день. Послеродовая депрессия, постоянный недосып, хаос в доме, детские страхи, борьба за место в приличной школе, и далее по списку… Если вы узнали себя в сомнамбуле, у которой в одной руке соска, в другой пеленки, перед глазами ноутбук с работой, а в волосах застряли макароны, вы посмеетесь.
«Космические войска» (Space Force, 2020)
Генерал Марк Нэйрд (Стив Карелл) получает окончательное повышение и уже предвкушает командование военно-воздушными силами США, но вместо них получает новоиспеченные космические. Вместе с семьей генерал отправляется в чертову дыру в Колорадо, где нужно осваивать захолустную базу, ведь задача стоит не из простых – колонизация Луны. Осваивать космос бедняге Марку предстоит в дуэте с главным ученым Эдрианом Мэллори (Джон Малкович), перепалки с которым – одно из главных удовольствий сериала. Ну и в целом, окружение у генерала не ахти какое : дочка (Диана Сильверс) общаться с папой не рвется, жена (Лиза Кудроу) в тюрьме. По базе вечно шляется русский шпион (Алексей Воробьев), а ушлый пиарщик (Бен Шварц) вечно норовит что-нибудь не вовремя твитнуть.
«Авеню 5» (Avenue 5, 2020)
В недалеком будущем, в котором вовсю развивается космический туризм, очередной миллиардер Херман Джадд (Джош Гад) строит роскошный космический лайнер «Пятая авеню» в надежде нагрести еще больше миллиардов. Лайнер отправляется в трехмесячный полет под руководством отважного капитана Райана Кларка (Хью Лори). Пассажиры отдыхают и наслаждаются полетом, но недолго. По законам жанра, что-то пошло не так, и теперь им предстоит провести в космосе не три месяца, а три года. Ситуация усугубляется тем, что капитан и команда — нанятые актеры, которые представления не имеют, как вести себя в критической ситуации.