«Тетрис» (фильм, Великобритания-США, режиссер Джон Бейрд)
На дворе 80-е. На мировую выставку цифровых достижений попадает игра советского программиста Алексея Пажитнова (Никита Ефремов). На первый взгляд довольно простая штука, в которой нужно совместить друг с другом падающие фигурки. Но геймдизайнер Хэнк Роджерс (Тэрон Эджертон) понимает, что это золотое дно. Сложность в том, что нужно получить права на игру, а для этого необходимо не только отправиться в Советский Союз, но и опередить конкурентов. Фильм основан на реальных событиях.
«Мерзлая земля» (сериал, Россия, режиссер Оксана Карас)
Главная героиня Лариса (Светлана Ходченкова) живет в небольшом приморском городке и работает в такси. Спокойная жизнь рушится, когда ее жениха задерживают по подозрению в убийстве девушки. Присланный из Москвы следователь (Юрий Чурсин) считает, что молодой человек виновен в серии смертей. Ларисе ничего не остается, как начать собственное расследование.
«Внутри» (фильм, Великобритания-Германия, режиссер Василис Кацупис)
Немолодой и не следующий законам мужчина (Уиллем Дефо) с удаленной помощью напарника-хакера забирается в шикарный пентхаус, принадлежащий модному и дорогому художнику. Следуя плану, он забирает все, что наметил, но никак не может найти самое ценное – автопортрет хозяина дома. В поисках грабитель теряет время, а «умный дом» вдруг начинает жить своей жизнью, заперев горе-преступника без малейшего шанса на выход.
«Сансара» (сериал, Россия, режиссер Мария Агранович)
Простой кредитный менеджер (Павел Деревянко), проснувшись после бурного празднования дня рождения, замечает некоторые странности в окружающем его мире. Не сразу он понимает, что проснулся во вчерашнем дне. Теперь время для него начинает идти в обратную сторону, а чтобы вернуть свою настоящую жизнь, Андрею придется вспомнить, что именно не так он сделал в своем прошлом.
«Ночная сова» (фильм, Южная Корея, режиссер Ан Тхэ Джин)
Главный герой – Кён Су – гениальный иглотерапевт, однако им самим владеет странная болезнь: днем он абсолютно слеп, но ночью прекрасно видит. Благодаря своему таланту, он попадает на работу во дворец, не сообщая никому о своем ночном видении. В это время в Корею возвращается наследный принц Сохён, который был взят в заложники династией Цин и провел вдали от дома 8 лет. Однажды ночью лекарь становится свидетелем смерти наследного принца. Во дворце начинается безумие, король свирепствует, а Кён Су пытается раскрыть правду и остаться в живых.
«Счастливчик Хэнк» (сериал, США, режиссер Дэниэл Эттиэс)
Заведующий кафедрой английского языка в провинциальном колледже Пенсильвании Хэнк Деверо (Боб Оденкерк) переживает кризис среднего возраста и кризис творчества. Преподавание нагоняет на него тоску, а предполагаемый роман никак не пишется. Как будто этого мало, но нет: неожиданно на голову сваливается отец – знаменитый и любимый всеми писатель – с которым Хэнк не разговаривал больше 15 лет.
«Профессор и призрачный убийца» (фильм, США, режиссер Джордж Галло)
В нескольких городах мира проходит череда жутких убийств, похожих на ритуальные. Расследование топчется на месте, ведь преступник не оставляет улик и исчезает, никем не замеченный. Одному из детективов удается, наконец, найти зацепку, объяснить которую может только профессор, специалист по древним африканским верованиям (Морган Фриман). С его помощью выясняется, что убийства – древний ритуал, жертвоприношение темным богам взамен на силу. Детектив и профессор объединяются, чтобы избежать новых смертей и найти виновного.
«Большие надежды» (сериал, Великобритания-США, режиссер Брейди Худ)
Экранизация одноименного романа Чарльза Диккенса. Юный сирота Пип (Финн Уайтхед) знает все о бедности и лишениях. Он одержим одной целью – выбиться в люди. На него обращает внимание одинокая, зажиточная и очень странная мисс Хэвишем (Оливия Колман), живущая в полузаброшенном особняке с приемной дочерью. Пип проводит в ее доме несколько лет, обучаясь всем тонкостям поведения настоящего джентльмена, пока у него не появляется возможность переехать в Лондон, где с помощью тайного покровителя он достигает положения в высшем обществе. Но это не делает его счастливым, мир кажется бессмысленным, усилия тщетными, а большим надеждам просто не суждено сбыться.