Молодость и зрелость, грехи и раскаяния, верность и предательство… В концертном зале «Моспродюсер» идёт мистерия «Царь Давид», основанная на ветхозаветной истории о любви царя Давида к Вирсавии. Это авторский проект композитора Романа Игнатьева, получившего широкую известность у любителей мюзиклов своими работами в Московском театре оперетты. В «Царе Давиде» Игнатьев выступил в качестве автора музыки и либретто, режиссёра-постановщика, а также сценографа (в соавторстве с Полиной Игнатьевой) и художника по свету (в соавторстве с Антоном Поморевым).

Главный герой спектакля – пожилой и безразличный ко всему царь Давид (Валентин Терехов). За его здоровье и душевное состояние переживает пророк Иона (Анна Подсвирова), ведь он равнодушен даже к тому, что его сын Адония поднял против него бунт. Иона отправляет к Давиду молодую прислужницу Ависагу (Ольга Амосова / Диана Владимирова), с которой царь откровенничает и сообщает ей подробности своего романа с Вирсавией (Сэсэг Хапсасова).

Диалоги с Ависагой перемежаются сценами из воспоминаний царя (молодого Давида в разных составах играют Никита Киоссе / Святослав Степанов): о его победе над Голиафом, встречей с возлюбленной, цепочке событий, приведших к гибели её мужа Урии (Андрей Белявский / Владислав Кирюхин). Параллельно прислужница знакомиться с сыном Давида Соломоном (также Никита Киоссе / Святослав Степанов) и между ними пробегает искра.

В полуторачасовом действии встречаются человеческие слабости, смертные грехи, изощрённое коварство и запоздалое раскаяние. Вирсавия успевает пленить своей несравненной красотой, Давид – продемонстрировать и силу, и бессилие, Соломон – проявить дальновидность.
Сценография минималистична: большая часть действия происходит на деревянном помосте и практически без реквизита. Но её чарующе дополняют световое решение спектакля, музыкальное оформление и прекрасный вокал, усиливая эмоциональное напряжение, акцентируя настроения, подчёркивая душевную боль и сердечную радость.