Продюсерская компания MuzArts на сцене Малого театра выпустила программу «Планида» из трёх балетов. В неё вошли одноактные постановки «Русский характер», «Франческа да Римини» и «Нерв». Первый балет был премьерным.
«Русский характер» поставил хореограф Павел Глухов на музыку баяниста, заслуженного артиста Республики Татарстан Айдара Гайнуллина, который исполнял своё произведение вживую на сцене. В основе либретто – одноимённый рассказ Алексея Толстого про танкиста Егора Дрёмова (солист Алексей Путинцев), получившего серьёзный ожог лица на войне. Приехав к родителям (Михаил Лобухин и Екатерина Крысанова), он выдаёт себя за друга их сына, не открывает правды и своей девушке Кате (Елизавета Кокорева / Маргарита Шрайнер).

Сценическое пространство разделено на три части. По бокам в глубине сцены – Московский молодёжный камерный оркестр под руководством дирижёра Андрея Колясникова и Камерный хор Государственного музыкально-педагогического института имени М. М. Ипполитова-Иванова. Пространство между ними и на авансцене образует перевернутую букву «Т». На боковом краю со стороны оркестра расположился баянист Айдар Гайнуллин.
Из реквизита используется лишь стол в глубине сцены, задействованный танцорами в определённых эпизодах. Вместо декораций – видеопроекция (видеохудожник – Алексей Бычков), представляющая собой красное зарево пожара, сквозь которое просвечивался то мирный пейзаж, то мечущиеся птицы.

Художник по костюмам Светлана Тегин для обозначения судеб и возраста героев использовала различные оттенки серого цвета. Самый нежный достался любимой танкиста Егора — Кате. В костюмы темнее в сочетании с чёрными элементами облачены родители танкиста и его сослуживцы.
Влияние на хореографию оказали как ограниченное сценическое пространство, так и нестандартная музыка, в которой сквозили и элементы аргентинского танго, и джазовые аккорды. Скоростной темп и стремительный напор влекли за собой быстрое развитие событий, без лирических отступлений и акцентов на психологические переживания. Трагедия главного героя хореографически была выражена лишь жестом, когда солист прикрывал лицо рукой, на энергичности и сложности его танца сюжетная линия никак не сказалась.

Сам танец условно можно поделить на композиции двух пар (Егор и Катя, мать и Егор, дуэт родителей), партии трио друзей-сослуживцев (Алексей Путинцев, Иван Сорокин и Георгий Гусев) и сиюминутные массовые сцены. Пары часто танцевали синхронно и по кругу, движения изобиловали резкими батманами и замысловатыми поддержками. В партиях мужских трио выделялись высокие прыжки практически на месте и оригинальные па, удачно выражавшие стойкость человеческого духа перед любыми испытаниями. Среди солистов выделялась Екатерина Крысанова, воплотившая в себе несгибаемую бедами мать, чью любовь не остановят никакие преграды.