Незаметно пролетел январь нового года, однако одним из ярких его событий в культурной жизни столицы стал восьмой Крещенский фестиваль в Новой Опере. В течение нескольких дней на сцене театра звучали произведения, знаковые в карьере основателя театра маэстро Евгения Колобова (1946-2003). Закрыл программу фестиваля концерт «Романсы П.И. Чайковского и С.В. Рахманинова в оркестровке Евгения Колобова» (дирижёр – лауреат премии «Золотая Маска» Дмитрий Волосников).
В концерте приняли участие солисты Полина Шамаева, Алексей Татаринцев, Андрей Бреус, Виктория Яровая, Маргарита Некрасова, Владимир Кудашев, Ксения Нестеренко, Екатерина Петрова и хор театра (хормейстер – Юлия Сенюкова). Соло в оркестре исполняли Екатерина Маклярская (фортепиано), Антон Бальцевич (гобой), Борис Сокол (кларнет), Анна Балан (виолончель).
В первом отделении звучала музыка Петра Ильича Чайковского. Открывала и закрывала его «Осенняя песнь. Октябрь» из фортепианного цикла «Времена года», звучали романсы на стихи Алексея Плещеева, Алексея Толстого, Льва Мея, Константина Романова, Алексея Апухтина, Аполлона Майкова, Даниила Ратгауза. Были исполнены «Херувимская песнь» из литургии св. Иоанна Златоуста и вокализ из «Вариаций на тему Рококо» для виолончели с оркестром.
Второе отделение составили из произведений Сергея Васильевича Рахманинова. Отрывки из «Рапсодии на тему Паганини», романсы на стихи Фёдора Тютчева, Алексея Плещеева, Александра Блока, Антона Чехова, Галины Галиной, Алексея Толстого, Петра Вяземского, Александра Пушкина, Екатерины Бекетовой, Алексея Апухтина продолжали музыкальный вечер.
Оркестру и солистам удалось погрузить зал в лирическое настроение, а зрителям насладиться музыкальной и литературной классикой в чудесном исполнении. Закрытие фестиваля получилось поистине нежным, поэтическим, чувственным. Зимний московский вечер стал тёплым и душевным. До новых встреч, Крещенский фестиваль!