ФЕСТИВАЛЬ NET
NET проводится в Москве с 1998 года. Его главная цель — продвижение современного искусства среди российской публики. Спектакли фестиваля — от новаторского прочтения классической пьесы до мультимедийного перформанса — представлены лучшими режиссерами новой волны европейского театра и позволяют составить наиболее полную картину современного театрального искусства. Программу формируют арт-директора фестиваля, театральные критики Марина Давыдова и Роман Должанский.
ГИД ПО ФЕСТИВАЛЮ-2021
Warning: Undefined array key "background_image" in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 87
Warning: Trying to access array offset on null in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 90
Warning: Undefined array key "background_image" in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 87
Warning: Trying to access array offset on null in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 90
ЧТО СМОТРЕТЬ НА ФЕСТИВАЛЕ
ПОДРОБНЕЕ
СТАТЬИ О СПЕКТАКЛЯХ ФЕСТИВАЛЯ 2021
«Три сестры», Volkstheater (Австрия)
Действие чеховской пьесы разворачивается на помосте-мониторе, который обрамляет медитативное видео, а текст пьесы дополнен идеями из мировой философии о бренности и цикличности бытия, глобальности или будничности всего происходящего на земле. Кто-то так и не уедет в Москву, так и не выйдет замуж, так и не воплотит мечту, так и погрязнет в сером быте. Впрочем, вселенная этого не заметит.
«Эссе об умирании», Борис Никитин (Швейцария)
Автор выходит на сцену, садится и читает с листа. Сдержанная форма, казалось бы, лишенная внешних признаков театральности, очень быстро становится разделенным переживанием. Еще бы, ведь эссе об умирании — это автоэтнографический философский текст о потере близкого и доверии, о физической боли и отношениях с родителями, а также о том, что делает нас людьми.
«21», Метте Ингвартсен (Дания)
Человеческое тело уязвимо не только перед стихиями, но и перед грубой силой и социальной властью других людей. Как долго мы можем принимать общество, в котором такое положение дел нормально? Спектакль приглашает исследовать это в двойной реальности: посмотреть в своей голове жестокое кино и подключиться к опыту художницы, открыто предъявляющей собственную телесность.
ВСЕ СТАТЬИ О СПЕКТАКЛЯХ ФЕСТИВАЛЯ