… с большим почтением, вниманием и любовью должен относиться артист к своему гриму. Его надо накладывать на лицо не механически, а так сказать психологически, думая о душе и жизни роли. Тогда ничтожная морщинка получает свое внутреннее обоснование…
К.С. Станиславский
Искусство изменять внешность актера зародилось в Древней Греции еще в VI веке до н. э. благодаря античному театру. Тогда актеры накладывали грим не для красоты, а чтобы быть заметными зрителям на расстоянии, ведь театры были огромными и вмещали до пятнадцати тысяч человек. Со временем необходимость быть просто увиденными отпала, а грим стал развиваться в сторону изменения внешности в соответствии с требованиями исполняемой роли. Благодаря гриму артист может менять по нескольку образов за один спектакль, а зритель зачастую узнает об этом только из программки.
Подготовка актера к спектаклю – процесс очень тонкий и личный. Мы благодарим артистов театра «Школа драматического искусства» за возможность поприсутствовать в моменте.
«На гриме» к спектаклю «Трое на качелях» актеры: Алина Чернобровкина, Федор Леонов, Сергей Ганин, Олег Охотниченко. Гримеры: Анна Юртова и Вероника Черемисина