ДЯГИЛЕВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
Международный Дягилевский фестиваль проводится с 2003 года. Он начинался в формате биеннале, а с 2011-го стал ежегодным.
Фестиваль стремится укреплять и развивать традиции выдающегося импресарио и пропагандиста русской культуры Сергея Павловича Дягилева. Инициатором первого фестиваля выступил Пермский академический театр оперы и балета — и это не случайно. Пермь — город, в котором прошло детство Сергея Дягилева. Здесь находится единственный в мире Дом-музей легендарного импресарио. Кроме того, здание Пермского оперного театра было построено благодаря значительной финансовой поддержке Дягилевых.
Фестиваль уникален не только местом проведения, главное — это мультижанровый характер его программы. Разносторонняя деятельность Сергея Дягилева, связанная с оперно-балетным театром, музыкой, изобразительным искусством, издательским делом, определяет структуру фестиваля и воплощается в комплексе очень разных художественных событий, объединенных идеей поиска.
Warning: Undefined array key "background_image" in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 87
Warning: Trying to access array offset on null in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 90
Warning: Undefined array key "background_image" in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 87
Warning: Trying to access array offset on null in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 90
«Страсть»
Прошитый стонами, вздохами и вибрирующими аккордами, не находящими разрешения, сборник живых картин, которые показывают, как именно здесь и сейчас со всеми нами творится миф об Орфее и Эвридике — история взаимного мучения и сомнения влюбленных.
Здесь вокалисты — Он и Она — ищут друг друга, стоя совсем рядом, но не находят, а танцовщики средствами пластического, физического театра и пантомимы воплощают страсти, которые преграждают Им (и всем нам) путь к свету из мира теней.
Павел Милюков и Вадим Руденко: Франк, Брамс
«Волшебная флейта»
Варвара Мягкова: Бах, Рахманинов, Метнер, Ахунов, Карманов
Ольга Волкова: Изаи. Шесть сонат для скрипки соло
Thesis Trio: ALPHA F
«Между нами вода»
«1, 2, 3…»: Карл Филипп Эммануил Бах
Мастер-класс Теодора Курентзиса по хоровому дирижированию
Разбор от маэстро техники четырех молодых дирижеров, который обнаруживает внутреннюю драматургию и незаметно превращается в отличный тренинг по тому, как можно слушать и понимать музыку, работать и вообще жить.
Чехов. «Три сестры»
«Похождения повесы»
«Голос завода»
Петр Главатских и Амир Хатаи: «Солнцеворот»
Ансамбль Miludus: LA FOLIE
musicAeterna Brass: оперные шедевры
Ну ладно, не просто, потому что у них туба поет не хуже тенора, трубы запросто щебечут по-птичьи и выдают смешные гэги, а победительный блеск и разящая мощь всего брасс-ансамбля таковы, что по оркестровому богатству оттенков совершенно не скучаешь. В конце оказывается, что единственное, чего здесь не хватило — это саундтрек к «Гарри Поттеру и узнику Азкабана» с финальным «Шалость удалась!».
«Персефона» и Симфония псалмов
Волшебник по свету Иван Виноградов превращает воздух в осязаемую материю, а людей — в бесплотные тени. Хореограф Анастасия Пешкова помогает хору изъясняться не только голосом, но и руками, и строит пластическую конструкцию под стать Эйфелевой. Худрук и демиург Теодор Курентзис вместе с оркестром по методу Стравинского «ремонтировать старые корабли» делает из ковчега космолет — вот этими руками без единого гвоздя. Режиссер Анна Гусева для каждого находит в нем место. Зрителю остается только ступить на трап, чтобы сквозь тысячелетия истории совершить рывок в светлое завтра.
«По ту сторону дней»
Пинг-понг со Стравинским
Звучит «Весна священная». Игроки водят хороводы вокруг столов для пинг-понга, их общая задача — сделать так, чтобы мячик как можно дольше оставался в воздухе. Заглянув на минутку, оторваться уже не сможешь: в том, как они синхронизируются между собой и с музыкой, кроется масса новых ощущений от опуса Стравинского и интересных мыслей — про ритуальную природу музыкальной и спортивной культур, про связь музыки и движения, про тонкости взаимодействия между людьми хоть в оркестре, хоть в жизни... Хотя чего тут думать, участвовать надо!
Йоргос Калудис: LA RÊVEUSE
Камерный концерт La Voce Strumentale
МАСМ: БЕЗ СЛОВ
Слегка касаться земли
Аэлита. Инвентаризация
История солдата
Поэма горы
Времена 300
Триумф Времени и Разочарования
Весной
Олег Каравайчук. Оркестр громкоговорителей
Концерт этнической музыки
Come again… Sweet love
Тамбурин не просто отбивает ритм, но шепчет, шелестит и трепещет — как подслушанное объятие. Человек отбивает ритм по груди и животу, щелкает пальцами, хлопает в ладоши, превращая свое тело в инструмент.
А все вместе они сплетают из средневековых и ренессансных песнопений изящный венок, в котором прошлое и настоящее, голос и музыка, бесплотное и телесное, земная и небесная любовь цветут так, что не различишь, где что.
Барокко-гала
В память о Прометее
Därdemänd
Персефона. До
Теодор Курентзис и musicAeterna. Чайковский
De temporum fine comoedia
Посвящение Янису Ксенакису
Территория Гамлет
Концерт камерного оркестра Rosarium
СПОРЫ’N’я
…in the pause of the night time…
Touamotu Aku Aku Hiwa Oa Oanu Raraku Toto Matua Touamota
Love will tear us apart
Песни трав и цветов
Μοιραι FM / Bride Song / Soulwhirl
Зачем снятся сны
Шёнберг&Шуберт
Отчалившая Русь
Дыхание
Труд.Май
Warning: Undefined array key "background_image" in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 87
Warning: Trying to access array offset on null in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 90
Warning: Undefined array key "background_image" in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 87
Warning: Trying to access array offset on null in /sites/teatrtogo.ru/wp-content/plugins/elementor/includes/conditions.php on line 90