«Бездна» – самый женский спектакль лета от театра «Арлекиниада»

Сцена – как зеркало, в котором каждая женщина видит себя. Спектакль «Бездна» театра «Арлекиниада» это не просто постановка, а акт коллективного самопознания. Режиссер Анна Заря поставила спектакль о женщине, её глубинных архетипах, её смехе, боли, тревоге и нежности.

Фото: Екатерина Московко

Театр «Арлекиниада» – первый российский театр, который исследует природу человека через постановки, основанные на личном опыте актеров. В отличие от других театров, Арлекиниада делает акцент не на новостных событиях и социальных дискурсах, а на внутренних процессах и эмоциях человека, через глубокое эмоциональное проживание, которое ведет к самопознанию и нахождению своей роли в этом запутанном мире.

Фото: Екатерина Московко

«Бездна» – это женская история, рассказанная четырьмя голосами. Это смех и светлая грусть, которые ведут зрителя по лабиринтам личной судьбы. Это спектакль о том, что чувствует женщина, когда её никто не перебивает. Когда она говорит от имени себя, своего рода, своего прошлого.

Спектакль проходит через срез времён: от современных девушек, болтающих за латте о мужчинах, до пещерных женщин у костра или бабушек, о которых никто не говорит вслух. Этот драматургический ход раскрывает главную тему постановки – неразрывную связь поколений, силу и боль родовой памяти.

Фото: Екатерина Московко

Актриса Александра Грин отмечает: «Разделённость женщин – это иллюзия. Все мы – как одна большая женщина. И когда это ощущение приходит, хочется позвонить близким. Понять: в отношениях с родными нет правых и виноватых.»

В спектакле нет морализаторства, нет готовых рецептов, но есть живые, подлинные эмоции. Юмор и ирония делают постановку легкой в восприятии, но не упрощённой. Это театр, в котором и смеются, и плачут – в один и тот же вечер.

Фото: Екатерина Московко

Героини спектакля – не маски, а живые архетипы:

  • Гофман (Маргарита Быстрякова) – бизнес-леди, в броне из опыта и иронии.
  • Ира (Юлия Железняк) – мать, чья любовь – подвиг.
  • Амрита (Александра Грин) – ведическая, тонкая, с голосом земли.
  • Риджи (Юлия Лазерсон) – «чикуля», за внешней лёгкостью которой – древняя интуиция выживания.
Фото: Екатерина Московко

«Бездна» работает как мягкая сцена-терапия. Позволяет отпустить, простить, осознать. Это спектакль для тех, кто чувствует незавершенность в отношениях с родителями, кто долго жил в чужом сценарии, кто только что вышел из боли или живёт в ней молча. И для тех, у кого всё хорошо, но кто не хочет забывать, насколько женская природа многослойна. Этот спектакль для мужчин – чтобы лучше понять женщин. Для женщин, которые хотят быть понятыми, в том числе самими собой. Чтобы вспомнить, что они не одни.

Фото: Екатерина Московко

Следующие показы спектакля состоятся 30 июня и 22 июля на сцене театра Терезы Дуровой.

Билеты

Фото: Екатерина Московко
Фото: Екатерина Московко
Фото: Екатерина Московко
Фото: Екатерина Московко
Фото: Екатерина Московко
Фото: Екатерина Московко
Фото: Екатерина Московко
Фото: Екатерина Московко
Фото: Екатерина Московко

URL List