Лучшие спектакли февраля в Санкт-Петербурге

Февраль – месяц короткий, но чрезвычайно насыщенный. Вот вам петербургская подборка нового, резонансного и старого, но достойного внимания!

7 и 23 февраля в МДТ “Где нет зимы”, премьера Яны Туминой, грустная, но добрая сказка по повести Дины Сабитовой, лауреата премии Астрид Линдгрен за детскую прозу на серьёзные темы. А вы уже смотрели замечательную “Деревню канатоходцев” Туминой? Если нет, 15 февраля в Музее Достоевского у вас есть возможность это сделать.

10 и 11 февраля на площадке “Скороход”“Иранская конференция”, свежий Вырыпаев о вопросах и невозможности найти ответы. Кстати, “Скороход” в этом месяце вообще на острие: 16 числа здесь покажут дилогию “Диджей Павел” и “Два перстня” от Дмитрия Волкострелова, который только что был назначен худруком ЦИМа и по этому поводу попал во все новости. А 28го – экспериментальный проект Ильи Мощицкого “Дуб Майкла Крейг-Мартина”, в котором он ставит спектакль в режиме реального времени со случайным человеком из зала. Мы были, нам понравилось, статья будет скоро!

Кстати, в Театре им. Ленсовета у Мощицкого идёт спектакль “Посох, палка и палач” (12 февраля) по пьесе Эльфриды Елинек, удостоенной Нобелевской премии за (мы не можем это не процитировать) “музыкальные переливы голосов и отголосков в романах и пьесах, которые с экстраординарным лингвистическим усердием раскрывают абсурдность социальных клише и их порабощающей силы“. 

К слову, о порабощающей силе клише – что точно стоит увидеть в Театре им. Ленсовета – так это спектакли Юрия Бутусова, который уехал ломать клише в Москву и постепенно переманивает туда артистов своей труппы. Два спектакля по этому поводу уже сняли с показов. Пока есть такая возможность, смотрите “Макбет.Кино” (1 февраля), “Дядю Ваню” (4 февраля), “Три сестры” (8 февраля), “Все мы прекрасные люди” (10 февраля), “Город.Женитьба.Гоголь” (15, 16 февраля), “Сон об осени” (19 февраля), “Liebe. Schiller” (21 и 22 февраля) и “Гамлета” (22 февраля).

21 февраля в ТЮЗе “Лёнька Пантелеев” – зрелищный мюзикл о легендарном бандите ленинградских 1920-х от раннего Диденко и Дрейдена с визуалом от Сенченко из АХЕ.

22 февраля в театре “Особняк”“Сибирь”, жёсткий и отрезвляющий спектакль об одиночестве перед лицом смерти (и жизни) с потрясающим Сергеем Азеевым в главной роли. Равнодушных нет!

Это, конечно, лишь малая того часть интересного, что ждёт нас в ближайшй месяц. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше!

Поделиться ссылкой: